
Если аккаунт взломали
Шаг 1: восстановите доступ к учётной записи
- Восстановите пароль онлайн на Госуслугах, через банк или в центре обслуживания
- Проверьте, ваши ли номер телефона и почта указаны в личном кабинете
Шаг 2: защитите аккаунт
Используйте вход с подтверждением, контрольный вопрос и другие опции для защиты аккаунта
Шаг 3: определите, где использовалась учётная запись
- Перейдите в личный кабинет → Безопасность → Действия в системе. Проверьте, не было ли подозрительных действий в учётной записи. Если были и учётная запись использовалась на Госуслугах, обратитесь в службу поддержки. Если на стороннем ресурсе — в службу поддержки данного ресурса
- Выйдите из приложений, в которые вы не заходили: личный кабинет → Безопасность → Моб. приложения
- Отзовите разрешения, которые вы не выдавали: личный кабинет → Согласия и доверенности → Разрешения
- Проверьте поданные заявления. Это поможет выявить, какие действия хотели совершить мошенники от вашего имени
Шаг 4: подайте заявление в МВД
Обратитесь в подразделение МВД. Расскажите о взломе и приведите всю информацию, которую знаете. Например, пригодятся время взлома или чужие контактные данные, которые были указаны в профиле
Если вы точно знаете, в какую организацию от вашего имени обратились мошенники, свяжитесь с ней напрямую. Сообщите о взломе и о том, что вы не подавали никаких заявлений и не совершали никаких действий