Начальное общее образования
Уровень образования | начальное общее образование (1 — 4 классы); | основное общее образование (5 — 9 классы); | среднее общее образование (10 — 11 классы); |
Наименование | Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для слабовидящих обучающихся муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №23 г. Томска вариант 4.1 | Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №23 г. Томска вариант 5.1 | Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №23 г. Томска вариант 5.2 |
Форма обучения |
обучение осуществляется в очной форме, в форме семейного образования и самообразования, обучение на дому (для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении). Все формы обучения предоставляются за счёт бюджетного финансирования. |
||
Нормативный срок обучения |
4 года |
5 лет |
2 года |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы | 28.04.2027 | 28.04.2027 | 28.04.2027 |
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) | Русский язык | Русский язык | Русский язык |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой | Русский язык
Литературное чтение Английский язык Математика Окружающий мир Основы религиозных культур и светской этики Музыка Технология Физическая культура Школа развития речи |
Русский язык
Литература Английский язык Немецкий язык Математика Алгебра Геометрия Информатика История Обществознание География Физика Химия Биология Музыка Изобразительное искусство Технология Физическая культура ОБЖ Химия |
Русский язык
Литература Математика Информатика Иностранные языки Физика Биология Химия Астрономия География История(Россия в мире) Обществознание (включая экономику и право) Физическая культура Основы безопасности жизнедеятельности Индивидуальный проект «Экономические задачи» (Математика) « Текст». Теория и практика» (Русский язык) «Мир информатики» (Информатика) «Финансовая грамотность» (обществознание) «Я познаю мир» (География) Астрономия «Молекулярная генетика» (Биология) «Английский в современном мире» (Иностранный язык) |
Практики, предусмотренные образовательной программой | Не предусмотрено | Не предусмотрено | Не предусмотрено |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
При реализации образовательных программ начального общего , основного общего и среднего общего образования МАОУ СОШ № 23 г.Томска использует электронное обучение и дистанционные образовательные технологии во всех предусмотренных законодательством Российской Федерации формах обучения, а также при проведении различных видов учебных занятий, текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся. Образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования может реализовываться в смешанном (комбинированном) режиме – в зависимости от специфики образовательных задач и представления учебного материала. Соотношение объема проведенных часов с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий или путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимися определяется соответствующей образовательной программой с учетом потребностей ученика и возможностей гимназии. Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии обеспечиваются применением совокупности образовательных технологий, при которых частично или полностью опосредованное взаимодействие обучающихся и преподавателя осуществляется независимо от места их нахождения. Основными ресурсами системы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий являются: образовательные онлайн-платформы; программное обеспечение (Skype и др.); облачные сервисы (Zoom и др.); электронная почта; электронные приложения к учебникам; электронные пособия и другие ресурсы, разработанные с учетом требований законодательства Российской Федерации в сфере образования. Формы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, используемые в образовательном процессе, определяются рабочими программами по соответствующим учебным предметам. В обучении с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий используются различные организационные формы учебной деятельности: консультация, семинар, видеоконференция, практическое занятие, самостоятельная внеаудиторная работа и др. Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии сопровождаются текущим контролем и промежуточной аттестацией в формах, предусмотренных образовательными программами начального общего, основного общего и среднего общего образования МАОУ СОШ № 23 г.Томска. |
||
Код и наименование профессии, специальности, направления подготовки научной специальности | нет | нет | нет |
Уровень образования | начальное общее образование (1 — 4 классы); | ||
Наименование | Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №23 г. Томска вариант 6.1 | Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №23 г. Томска вариант 6.2 | Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №23 г. Томска вариант 7.2 |
Форма обучения |
обучение осуществляется в очной форме, в форме семейного образования и самообразования, обучение на дому (для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении). Все формы обучения предоставляются за счёт бюджетного финансирования. |
||
Нормативный срок обучения |
4 года |
5 лет |
2 года |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы | 28.04.2027 | 28.04.2027 | 28.04.2027 |
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) | Русский язык | Русский язык | Русский язык |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой | Русский язык
Литературное чтение Английский язык Математика Окружающий мир Основы религиозных культур и светской этики Музыка Технология Физическая культура Школа развития речи |
Русский язык
Литература Английский язык Немецкий язык Математика Алгебра Геометрия Информатика История Обществознание География Физика Химия Биология Музыка Изобразительное искусство Технология Физическая культура ОБЖ Химия |
Русский язык
Литература Математика Информатика Иностранные языки Физика Биология Химия Астрономия География История(Россия в мире) Обществознание (включая экономику и право) Физическая культура Основы безопасности жизнедеятельности Индивидуальный проект «Экономические задачи» (Математика) « Текст». Теория и практика» (Русский язык) «Мир информатики» (Информатика) «Финансовая грамотность» (обществознание) «Я познаю мир» (География) Астрономия «Молекулярная генетика» (Биология) «Английский в современном мире» (Иностранный язык) |
Практики, предусмотренные образовательной программой | Не предусмотрено | Не предусмотрено | Не предусмотрено |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
При реализации образовательных программ начального общего , основного общего и среднего общего образования МАОУ СОШ № 23 г.Томска использует электронное обучение и дистанционные образовательные технологии во всех предусмотренных законодательством Российской Федерации формах обучения, а также при проведении различных видов учебных занятий, текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся. Образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования может реализовываться в смешанном (комбинированном) режиме – в зависимости от специфики образовательных задач и представления учебного материала. Соотношение объема проведенных часов с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий или путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимися определяется соответствующей образовательной программой с учетом потребностей ученика и возможностей гимназии. Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии обеспечиваются применением совокупности образовательных технологий, при которых частично или полностью опосредованное взаимодействие обучающихся и преподавателя осуществляется независимо от места их нахождения. Основными ресурсами системы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий являются: образовательные онлайн-платформы; программное обеспечение (Skype и др.); облачные сервисы (Zoom и др.); электронная почта; электронные приложения к учебникам; электронные пособия и другие ресурсы, разработанные с учетом требований законодательства Российской Федерации в сфере образования. Формы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, используемые в образовательном процессе, определяются рабочими программами по соответствующим учебным предметам. В обучении с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий используются различные организационные формы учебной деятельности: консультация, семинар, видеоконференция, практическое занятие, самостоятельная внеаудиторная работа и др. Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии сопровождаются текущим контролем и промежуточной аттестацией в формах, предусмотренных образовательными программами начального общего, основного общего и среднего общего образования МАОУ СОШ № 23 г.Томска. |
||
Код и наименование профессии, специальности, направления подготовки научной специальности | нет | нет | нет |
Уровень образования | начальное общее образование (1 — 4 классы); |
Наименование | Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройством аутистического спектра муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №23 г. Томска вариант 8.2 |
Форма обучения | обучение осуществляется в очной форме, в форме семейного образования и самообразования, обучение на дому (для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении). Все формы обучения предоставляются за счёт бюджетного финансирования. |
Нормативный срок обучения | 4 года |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы | 28.04.2027 |
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) | Русский язык |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой | Русский язык
Литературное чтение Английский язык Математика Окружающий мир Основы религиозных культур и светской этики Музыка Технология Физическая культура Школа развития речи |
Практики, предусмотренные образовательной программой | не предусмотрено |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
При реализации образовательных программ начального общего , основного общего и среднего общего образования МАОУ СОШ № 23 г.Томска использует электронное обучение и дистанционные образовательные технологии во всех предусмотренных законодательством Российской Федерации формах обучения, а также при проведении различных видов учебных занятий, текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся. Образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования может реализовываться в смешанном (комбинированном) режиме – в зависимости от специфики образовательных задач и представления учебного материала. Соотношение объема проведенных часов с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий или путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимися определяется соответствующей образовательной программой с учетом потребностей ученика и возможностей гимназии. Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии обеспечиваются применением совокупности образовательных технологий, при которых частично или полностью опосредованное взаимодействие обучающихся и преподавателя осуществляется независимо от места их нахождения. Основными ресурсами системы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий являются: образовательные онлайн-платформы; программное обеспечение (Skype и др.); облачные сервисы (Zoom и др.); электронная почта; электронные приложения к учебникам; электронные пособия и другие ресурсы, разработанные с учетом требований законодательства Российской Федерации в сфере образования. Формы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, используемые в образовательном процессе, определяются рабочими программами по соответствующим учебным предметам. В обучении с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий используются различные организационные формы учебной деятельности: консультация, семинар, видеоконференция, практическое занятие, самостоятельная внеаудиторная работа и др. Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии сопровождаются текущим контролем и промежуточной аттестацией в формах, предусмотренных образовательными программами начального общего, основного общего и среднего общего образования МАОУ СОШ № 23 г.Томска. |
Код и наименование профессии, специальности, направления подготовки научной специальности | нет |
Основное общее образование
Уровень образования | основное общее образование (5 — 9 классы); | |
Наименование | Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №23 г. Томска вариант 5.1 | Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №23 г. Томска вариант 5.2 |
Форма обучения |
обучение осуществляется в очной форме, в форме семейного образования и самообразования, обучение на дому (для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении). Все формы обучения предоставляются за счёт бюджетного финансирования. |
|
Нормативный срок обучения |
5 лет |
5 лет |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы | 28.04.2027 | 28.04.2027 |
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) | Русский язык | Русский язык |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой | Русский язык
Литература Английский язык Немецкий язык Математика Алгебра Геометрия Информатика История Обществознание География Физика Химия Биология Музыка Изобразительное искусство Технология Физическая культура ОБЖ Химия |
Русский язык
Литература Английский язык Немецкий язык Математика Алгебра Геометрия Информатика История Обществознание География Физика Химия Биология Музыка Изобразительное искусство Технология Физическая культура ОБЖ Химия |
Практики, предусмотренные образовательной программой | не предусмотрено | не предусмотрено |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
При реализации образовательных программ начального общего , основного общего и среднего общего образования МАОУ СОШ № 23 г.Томска использует электронное обучение и дистанционные образовательные технологии во всех предусмотренных законодательством Российской Федерации формах обучения, а также при проведении различных видов учебных занятий, текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся. Образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования может реализовываться в смешанном (комбинированном) режиме – в зависимости от специфики образовательных задач и представления учебного материала. Соотношение объема проведенных часов с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий или путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимися определяется соответствующей образовательной программой с учетом потребностей ученика и возможностей гимназии. Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии обеспечиваются применением совокупности образовательных технологий, при которых частично или полностью опосредованное взаимодействие обучающихся и преподавателя осуществляется независимо от места их нахождения. Основными ресурсами системы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий являются: образовательные онлайн-платформы; программное обеспечение (Skype и др.); облачные сервисы (Zoom и др.); электронная почта; электронные приложения к учебникам; электронные пособия и другие ресурсы, разработанные с учетом требований законодательства Российской Федерации в сфере образования. Формы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, используемые в образовательном процессе, определяются рабочими программами по соответствующим учебным предметам. В обучении с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий используются различные организационные формы учебной деятельности: консультация, семинар, видеоконференция, практическое занятие, самостоятельная внеаудиторная работа и др. Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии сопровождаются текущим контролем и промежуточной аттестацией в формах, предусмотренных образовательными программами начального общего, основного общего и среднего общего образования МАОУ СОШ № 23 г.Томска. |
|
Код и наименование профессии, специальности, направления подготовки научной специальности | нет | нет |
Уровень образования | основное общее образование (5 — 9 классы); | |
Наименование | Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №23 г. Томска вариант 7.1 | Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №23 г. Томска вариант 7.2 |
Форма обучения |
обучение осуществляется в очной форме, в форме семейного образования и самообразования, обучение на дому (для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении). Все формы обучения предоставляются за счёт бюджетного финансирования. |
|
Нормативный срок обучения |
5 лет |
5 лет |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы | 28.04.2027 | 28.04.2027 |
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) | Русский язык | Русский язык |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой | Русский язык
Литература Английский язык Немецкий язык Математика Алгебра Геометрия Информатика История Обществознание География Физика Химия Биология Музыка Изобразительное искусство Технология Физическая культура ОБЖ Химия |
Русский язык
Литература Английский язык Немецкий язык Математика Алгебра Геометрия Информатика История Обществознание География Физика Химия Биология Музыка Изобразительное искусство Технология Физическая культура ОБЖ Химия |
Практики, предусмотренные образовательной программой | не предусмотрено | не предусмотрено |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
При реализации образовательных программ начального общего , основного общего и среднего общего образования МАОУ СОШ № 23 г.Томска использует электронное обучение и дистанционные образовательные технологии во всех предусмотренных законодательством Российской Федерации формах обучения, а также при проведении различных видов учебных занятий, текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся. Образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования может реализовываться в смешанном (комбинированном) режиме – в зависимости от специфики образовательных задач и представления учебного материала. Соотношение объема проведенных часов с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий или путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимися определяется соответствующей образовательной программой с учетом потребностей ученика и возможностей гимназии. Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии обеспечиваются применением совокупности образовательных технологий, при которых частично или полностью опосредованное взаимодействие обучающихся и преподавателя осуществляется независимо от места их нахождения. Основными ресурсами системы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий являются: образовательные онлайн-платформы; программное обеспечение (Skype и др.); облачные сервисы (Zoom и др.); электронная почта; электронные приложения к учебникам; электронные пособия и другие ресурсы, разработанные с учетом требований законодательства Российской Федерации в сфере образования. Формы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, используемые в образовательном процессе, определяются рабочими программами по соответствующим учебным предметам. В обучении с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий используются различные организационные формы учебной деятельности: консультация, семинар, видеоконференция, практическое занятие, самостоятельная внеаудиторная работа и др. Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии сопровождаются текущим контролем и промежуточной аттестацией в формах, предусмотренных образовательными программами начального общего, основного общего и среднего общего образования МАОУ СОШ № 23 г.Томска. |
|
Код и наименование профессии, специальности, направления подготовки научной специальности | нет | нет |
Среднее общее образование
Уровень образования | среднее общее образование (10 — 11 классы); |
Наименование | Адаптированная основная образовательная программа среднего общего образования обучающихся с задержкой психического развития муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №23 г. Томска вариант 7.2 |
Форма обучения | обучение осуществляется в очной форме, в форме семейного образования и самообразования, обучение на дому (для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении). Все формы обучения предоставляются за счёт бюджетного финансирования. |
Нормативный срок обучения | 2 года |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы | 28.04.2027 |
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) | Русский язык |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой | Русский язык
Литература Математика Информатика Иностранные языки Физика Биология Химия Астрономия География История(Россия в мире) Обществознание (включая экономику и право) Физическая культура Основы безопасности жизнедеятельности Индивидуальный проект «Экономические задачи» (Математика) « Текст». Теория и практика» (Русский язык) «Мир информатики» (Информатика) «Финансовая грамотность» (обществознание) «Я познаю мир» (География) Астрономия «Молекулярная генетика» (Биология) «Английский в современном мире» (Иностранный язык) |
Практики, предусмотренные образовательной программой | не предусмотрено |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
При реализации образовательных программ начального общего , основного общего и среднего общего образования МАОУ СОШ № 23 г.Томска использует электронное обучение и дистанционные образовательные технологии во всех предусмотренных законодательством Российской Федерации формах обучения, а также при проведении различных видов учебных занятий, текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся. Образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования может реализовываться в смешанном (комбинированном) режиме – в зависимости от специфики образовательных задач и представления учебного материала. Соотношение объема проведенных часов с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий или путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимися определяется соответствующей образовательной программой с учетом потребностей ученика и возможностей гимназии. Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии обеспечиваются применением совокупности образовательных технологий, при которых частично или полностью опосредованное взаимодействие обучающихся и преподавателя осуществляется независимо от места их нахождения. Основными ресурсами системы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий являются: образовательные онлайн-платформы; программное обеспечение (Skype и др.); облачные сервисы (Zoom и др.); электронная почта; электронные приложения к учебникам; электронные пособия и другие ресурсы, разработанные с учетом требований законодательства Российской Федерации в сфере образования. Формы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, используемые в образовательном процессе, определяются рабочими программами по соответствующим учебным предметам. В обучении с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий используются различные организационные формы учебной деятельности: консультация, семинар, видеоконференция, практическое занятие, самостоятельная внеаудиторная работа и др. Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии сопровождаются текущим контролем и промежуточной аттестацией в формах, предусмотренных образовательными программами начального общего, основного общего и среднего общего образования МАОУ СОШ № 23 г.Томска. |
Код и наименование профессии, специальности, направления подготовки научной специальности | нет |