• Образование

    Изображения.

    Образовательная программа дошкольного образования

    Не реализуется.

    Изображения.

    Образовательная программа начального
    общего образования (для 1-4 классов)

    Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой

    • Русский язык
    • Литературное чтение
    • Английский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Основы религиозных культур и светской этики
    • Музыка
    • Технология
    • Физическая культура
    • Школа развития речи

    Практики, предусмотренные образовательной программой

    Не предусмотрено

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    При реализации образовательных программ начального общего , основного общего и среднего общего образования МАОУ СОШ № 23 г.Томска использует электронное обучение и дистанционные образовательные технологии во всех предусмотренных законодательством Российской Федерации формах обучения, а также при проведении различных видов учебных занятий, текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся. Образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования может реализовываться в смешанном (комбинированном) режиме – в зависимости от специфики образовательных задач и представления учебного материала. Соотношение объема проведенных часов с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий или путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимися определяется соответствующей образовательной программой с учетом потребностей ученика и возможностей гимназии. Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии обеспечиваются применением совокупности образовательных технологий, при которых частично или полностью опосредованное взаимодействие обучающихся и преподавателя осуществляется независимо от места их нахождения. Основными ресурсами системы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий являются: образовательные онлайн-платформы; программное обеспечение (Skype и др.); облачные сервисы (Zoom и др.); электронная почта; электронные приложения к учебникам; электронные пособия и другие ресурсы, разработанные с учетом требований законодательства Российской Федерации в сфере образования. Формы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, используемые в образовательном процессе, определяются рабочими программами по соответствующим учебным предметам. В обучении с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий используются различные организационные формы учебной деятельности: консультация, семинар, видеоконференция, практическое занятие, самостоятельная внеаудиторная работа и др. Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии сопровождаются текущим контролем и промежуточной аттестацией в формах, предусмотренных образовательными программами начального общего, основного общего и среднего общего образования МАОУ СОШ № 23 г.Томска.

    1.Рабочие программы учебных предметов начальной школы

     2.Рабочие программы учебных предметов начальной школы для детей с ОВЗ

    УМК «Школа России»(вариант 4.1)

    УМК «Школа России»(вариант 5.1)

    УМК «Школа России»(вариант 5.2)

    УМК «Школа России»(вариант 6.1)

    УМК «Школа России»(вариант 6.2)

    УМК «Школа России»(вариант 7.2)

    УМК «Школа России»(вариант 8.2)

    УМК «Перспектива»(вариант 5.1)

    УМК «Перспектива»(вариант 5.2)

    УМК «Перспектива»(вариант 6.1)

    УМК «Перспектива»(вариант 7.2)

    3.Рабочие программы внеурочной деятельности для детей с ОВЗ

    4. Рабочие программы внеурочной деятельности начальной школы

    5. Рабочие программы учебных предметов начальной школы ФРП

    Актуальные нормативные акты, методические рекомендации и инструктивные письма федерального, регионального и муниципального уровней, регламентирующие деятельность методической службы

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

    РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

    МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

    Нормативные документы, регламентирующие деятельность методических служб на уровне ОО

    Структура методической службы

    1. Научно-методический совет

    2. Методические объединения учителей:

    • Методическое объединение учителей истории, обществознания;
    • Методическое объединение учителей иностранного языка;
    • Методическое объединение учителей физики и информатики;
    • Методическое объединение учителей математики;
    • Методическое объединение учителей начальных классов;
    • Методическое объединение учителей физкультура и ОБЖ;
    • Методическое объединение учителей русского языка и литературы;
    • Методическое объединение учителей технологии, ИЗО, музыки;
    • Методическое объединение классных руководителей;
    • Методическое объединение учителей химии, биологии и географии;
    • Методическое объединение психологов и логопедов.

    3. «Школа молодого специалиста» (наставничество молодых учителей).

    Банк данных об учителях МО начальных классов 

    Изображения.

    Образовательная программа основного
    общего образования (для 5–9 классов)

    Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой

    Русский язык, Литература. Английский язык, Немецкий язык, Математика, Алгебра, Геометрия, Информатика, История, Обществознание, География,

    Физика, Химия, Биология, Музыка, Изобразительное искусство, Технология, Физическая культура, ОБЖ , Химия

    Практики, предусмотренные образовательной программой

    Не предусмотрено
    Не предусмотрено

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    При реализации образовательных программ начального общего , основного общего и среднего общего образования МАОУ СОШ № 23 г.Томска использует электронное обучение и дистанционные образовательные технологии во всех предусмотренных законодательством Российской Федерации формах обучения, а также при проведении различных видов учебных занятий, текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся. Образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования может реализовываться в смешанном (комбинированном) режиме – в зависимости от специфики образовательных задач и представления учебного материала. Соотношение объема проведенных часов с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий или путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимися определяется соответствующей образовательной программой с учетом потребностей ученика и возможностей гимназии. Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии обеспечиваются применением совокупности образовательных технологий, при которых частично или полностью опосредованное взаимодействие обучающихся и преподавателя осуществляется независимо от места их нахождения. Основными ресурсами системы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий являются: образовательные онлайн-платформы; программное обеспечение (Skype и др.); облачные сервисы (Zoom и др.); электронная почта; электронные приложения к учебникам; электронные пособия и другие ресурсы, разработанные с учетом требований законодательства Российской Федерации в сфере образования. Формы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, используемые в образовательном процессе, определяются рабочими программами по соответствующим учебным предметам. В обучении с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий используются различные организационные формы учебной деятельности: консультация, семинар, видеоконференция, практическое занятие, самостоятельная внеаудиторная работа и др. Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии сопровождаются текущим контролем и промежуточной аттестацией в формах, предусмотренных образовательными программами начального общего, основного общего и среднего общего образования МАОУ СОШ № 23 г.Томска.
    .
    .

    1. Рабочие программы учебных предметов основной школы

    2.  Рабочие программы учебных предметов по обновленным ФГОС

    3.Рабочие программы внеурочной деятельности основной школы

    4.Рабочие программы внеурочной деятельности основной школы для детей с ОВЗ

    5. Рабочие программы внеурочной деятельности по обновленным ФГОС

    6. Рабочие программы для детей с ОВЗ

    7. Рабочие программы учебных предметов ФРП

    Документы не выбраны

    Актуальные нормативные акты, методические рекомендации и инструктивные письма федерального, регионального и муниципального уровней, регламентирующие деятельность методической службы

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

    РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

    МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

    Нормативные документы, регламентирующие деятельность методических служб на уровне ОО

    Структура методической службы

    1. Научно-методический совет

    2. Методические объединения учителей:

    • Методическое объединение учителей истории, обществознания;
    • Методическое объединение учителей иностранного языка;
    • Методическое объединение учителей физики и информатики;
    • Методическое объединение учителей математики;
    • Методическое объединение учителей начальных классов;
    • Методическое объединение учителей физкультура и ОБЖ;
    • Методическое объединение учителей русского языка и литературы;
    • Методическое объединение учителей технологии, ИЗО, музыки;
    • Методическое объединение классных руководителей;
    • Методическое объединение учителей химии, биологии и географии;
    • Методическое объединение психологов и логопедов.

    3. «Школа молодого специалиста» (наставничество молодых учителей).

    Методическое объединение учителей физики и информатики

    Методическое объединение учителей химии и биологии, географии

    Методическое объединение учителей математики

    Методическое объединение учителей русского языка и литературы

    Методическое объединение учителей английского языка

    Методическое объединение учителей истории, обществознания

    Методическое объединение учителей физкультуры и ОБЖ

    Методическое объединение учителей технологии, музыки и ИЗО

    Методическое объединение коррекционной педагогики

    Методическое объединение классных руководителей

    Изображения.

    Образовательная программа среднего общего
    образования (для 10–11 классов)

    Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой

    Русский язык
    Русский язык
    Литература
    Литература

    Математика, Информатика, Иностранные языки, Физика , Биология, Химия, Астрономия, География, История(Россия в мире), Обществознание (включая экономику и право), Физическая культура, Основы безопасности жизнедеятельности, Индивидуальный проект,  «Экономические задачи» (Математика), « Текст». Теория и практика» (Русский язык), «Мир информатики» (Информатика), «Финансовая грамотность» (обществознание), «Я познаю мир» (География), Астрономия, «Молекулярная генетика» (Биология), «Английский в современном мире» (Иностранный язык).

    Практики, предусмотренные образовательной программой

    Не предусмотрено
    .

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Skype
    Skype
    Zoom
    Zoom

    2. Рабочие программы для детей с ОВЗ

    3. ФГОС средней школы (внеурочная деятельность)

    4. Рабочие программы учебных предметов ФРП

    Актуальные нормативные акты, методические рекомендации и инструктивные письма федерального, регионального и муниципального уровней, регламентирующие деятельность методической службы

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

    РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

    МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

    Нормативные документы, регламентирующие деятельность методических служб на уровне ОО

    Структура методической службы

    1. Научно-методический совет

    2. Методические объединения учителей:

    • Методическое объединение учителей истории, обществознания;
    • Методическое объединение учителей иностранного языка;
    • Методическое объединение учителей физики и информатики;
    • Методическое объединение учителей математики;
    • Методическое объединение учителей начальных классов;
    • Методическое объединение учителей физкультура и ОБЖ;
    • Методическое объединение учителей русского языка и литературы;
    • Методическое объединение учителей технологии, ИЗО, музыки;
    • Методическое объединение классных руководителей;
    • Методическое объединение учителей химии, биологии и географии;
    • Методическое объединение психологов и логопедов.

    3. «Школа молодого специалиста» (наставничество молодых учителей).

    Методическое объединение учителей физики и информатики

    Методическое объединение учителей химии и биологии, географии

    Методическое объединение учителей математики

    Методическое объединение учителей русского языка и литературы

    Методическое объединение учителей английского языка

    Методическое объединение учителей истории, обществознания

    Методическое объединение учителей физкультуры и ОБЖ

    Методическое объединение учителей технологии, музыки и ИЗО

    Методическое объединение коррекционной педагогики

    Методическое объединение классных руководителей

    Рабочие программы коррекционных курсов для обучающихся с ОВЗ (психолог)

    Рабочие программы коррекционных курсов для обучающихся с ОВЗ (логопед)

    Рабочие программы коррекционных курсов для обучающихся с ОВЗ (ЛФК)

    Программно-методическое обеспечение учебного процесса

    Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

    Общая численность обучающихся  1203
    За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 1203
    в т.ч. 5
    За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 1203
    в т.ч. 5
    За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
    По договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 347

    Реализуемые уровни образования:

    • начальное общее образования (1 — 4 классы);
    • основное общее образование (5 — 9 классы);
    • среднее общее образование (10 — 11 классы);
    Уровень Количество классов Количество обучающихся
    I (1-4 классы) 23 568
    II (5-9 классы) 20 531
    III (10-11 классы) 2 59
    Итого: 45 1158

    Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счёт бюджетных ассигнований

    Реализуемые программы Численность обучающихся
    общеобразовательные программы начального общего образования 568
    общеобразовательные программы основного общего образования 531
    общеобразовательные программы среднего общего образования ( программы профильного образования) 59

    Реализуемые уровни образования:

    • начальное общее образования (1 — 4 классы);
    • основное общее образование (5 — 9 классы);
    • среднее общее образование (10 — 11 классы);
    Уровень Количество классов Количество обучающихся
    I (1-4 классы) 23 568
    II (5-9 классы) 20 531
    III (10-11 классы) 2 59
    Итого: 45 1158

    Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счёт бюджетных ассигнований

    Реализуемые программы Численность обучающихся
    общеобразовательные программы начального общего образования 568
    общеобразовательные программы основного общего образования 531
    общеобразовательные программы среднего общего образования ( программы профильного образования) 59

    Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

    В МАОУ СОШ № 23 г. Томска имеется лицензия на право ведения образовательной деятельности, выданная комитетом по контролю, надзору и лицензированию в сфере образования Томской области 07 ноября 2012г, регистрационный №1183, серия 70Л01 номер 0000113 с изменениями от 02.12.2014.

    Лицензия на осуществление образовательной деятельности(находится в разделе документы)

    Режим работы и расписание

    Режим работы: режим работы Учреждения определяется исходя из максимальной учебной нагрузки обучающихся каждой ступени образования в соответствии с учебным планом Учреждения и санитарно-гигиеническими требованиями.

    I уровень (1-4 классы) в режиме пятидневной рабочей недели с двумя выходными.

    II уровень (5-8 классы) в режиме пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями.

    II уровень (9 классы) в режиме шестидневной рабочей недели с двумя выходными днями.

    III уровень (10-11 классы) в режиме шестидневной рабочей недели с одним выходным днём.

    Расписание занятий составляется с учётом рационального использования рабочего времени работников Учреждения и должно предусматривать перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

    Уважаемые обучающиеся, родители (законные представители) и педагоги!

    МАОУ СОШ №23 является участником проекта ОГБУ «Региональный центр развития образования» «Внедрение системы электронного документооборота в общеобразовательных учреждениях Томской области». Рабочее расписание представлено в электронном дневнике.

    ДЛЯ ВХОДА В ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ И ДНЕВНИК ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ

    Электронный журнал(дневник) это многофункциональная система, позволяющая решать следующие задачи:

    Ученикам

    • не нужно записывать домашние задания и в любой момент можно проверить оценки;
    • вести личную страничку, общаться с одноклассниками и участвовать в онлайн-дискуссиях;
    • можно обратиться лично к учителю, если появились вопросы, и обучаться дистанционно в случае болезни.

    Родителям

    • родители всегда в курсе успеваемости их ребенка. Возможность подключения информирования об успеваемости по SMS;
    • родители всегда могут посмотреть расписание и узнать, что задано;
    • родители всегда могут лично пообщаться с учителем, удаленно принять участие в родительском собрании.

    Учителям

    • все привычные функции бумажных дневников и журналов;
    • готовить отчетность, планировать, преобразовывать данные в формат таблицы и сразу же выводить на печать;
    • высылать домашние задания с прикрепленными файлами
    • общаться с родителями.

    Администрации

    • контролировать посещаемость и успеваемость учеников;
    • значительно проще вести документацию и готовить отчетность;
    • при необходимости можно в личном порядке общаться с учителями, родителями и самими учениками;
    • осуществлять мониторинг образовательного процесса.

    РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

    № УРОКА ПЕРВАЯ СМЕНА ВТОРАЯ СМЕНА
    1 урок 8.00-8.40 14.00-14.40
    2 урок 8.50-9.30 15.00-15.40
    3 урок 9.50-10.30 16.00-16.40
    4 урок 10.50-11.30 16.50-17.30
    5 урок 11.40-12.20 17.40-18.20
    6 урок 12.30-13.10 18.30-19.10
    7 урок 13.15-13.55


    МАОУ СОШ № 23 г. Томска является массовой общеобразовательной школой с закреплённым микрорайоном и свободной процедурой приёма в школу без дополнительных вступительных испытаний. Ученический контингент составляет порядка 1236 человек. Основополагающим концептуальным положением для педагогического коллектива школы является обеспечение массового доступного и качественного образования.

    Цель работы школы: создание условий для личностного роста обучающихся через обеспечение доступности и качества образования в условиях массовой общеобразовательной школы. Образовательное пространство школы охватывает детей с 6,5 летнего возраста до 18 лет.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie