Информация по образовательным программам доступна в текстовом документе:
Образование
Образовательная программа дошкольного образования
Не реализуется.
Образовательная программа начального
общего образования (для 1-4 классов)
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой
- Русский язык
- Литературное чтение
- Английский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Основы религиозных культур и светской этики
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Школа развития речи
Практики, предусмотренные образовательной программой
Не предусмотрено
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
1.Рабочие программы учебных предметов начальной школы
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Технология
- Изобразительное искусство
- Основы религиозных культур и светской этики
- Музыка
- Физкультура
- Английский язык
- Литературное чтение
- Школа развития речи
2.Рабочие программы учебных предметов начальной школы для детей с ОВЗ
УМК «Школа России»(вариант 4.1)
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литературное чтение
- Технология
- Изобразительное искусство
- Физическая культура
- Музыка
УМК «Школа России»(вариант 5.1)
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литературное чтение
- Технология
- Изобразительное искусство
- Физическая культура
- Английский язык
- Музыка
- ОРКиСЭ
УМК «Школа России»(вариант 5.2)
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литературное чтение
- Технология
- Изобразительное искусство
- Физическая культура
- Английский язык
- Музыка
- ОРКиСЭ
УМК «Школа России»(вариант 6.1)
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литературное чтение
- Технология
- Изобразительное искусство
- Физическая культура
- Английский язык
- Музыка
- ОРКиСЭ
УМК «Школа России»(вариант 6.2)
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литературное чтение
- Технология
- Изобразительное искусство
- Физическая культура
- Английский язык
- Музыка
УМК «Школа России»(вариант 7.2)
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литературное чтение
- Технология
- Изобразительное искусство
- Физическая культура
- Английский язык
- Музыка
- Основы религиозных культур и светской этики
УМК «Школа России»(вариант 8.2)
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литературное чтение
- Технология
- Изобразительное искусство
- Музыка
- Физическая культура
УМК «Перспектива»(вариант 5.1)
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литературное чтение
- Технология
- Изобразительное искусство
- Физическая культура
- Английский язык
- Музыка
УМК «Перспектива»(вариант 5.2)
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литературное чтение
- Технология
- Изобразительное искусство
- Физическая культура
- Английский язык
- Музыка
УМК «Перспектива»(вариант 6.1)
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литературное чтение
- Технология
- Изобразительное искусство
- Физическая культура
- Английский язык
- Музыка
УМК «Перспектива»(вариант 7.2)
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литературное чтение
- Технология
- Изобразительное искусство
- Физическая культура
- Английский язык
- Музыка
3.Рабочие программы внеурочной деятельности для детей с ОВЗ
- Занимательная математика вариант 4.1
- Занимательная математика вариант 5.1
- Занимательная математика вариант 5.2
- Занимательная математика вариант 6.1
- Занимательная математика вариант 7.2
- Зеленая планета вариант 4.1
- Зеленая планета вариант 5.1
- Зеленая планета вариант 5.2
- Зеленая планета вариант 6.1
- Зеленая планета вариант 7.2
- Культура общения вариант 4.1
- Культура общения вариант 5.1
- Культура общения вариант 5.2
- Культура общения вариант 6.1
- Культура общения вариант 6.2
- Культура общения вариант 7.2
- Культура общения вариант 8.2
- Проектная и исследовательская деятельность вариант 5.1
- Проектная и исследовательская деятельность вариант 5.2
- Проектная и исследовательская деятельность вариант 6.1
- Проектная и исследовательская деятельность вариант 7.2
- Школа ЗОЖ вариант 5.1
- Школа ЗОЖ вариант 5.2
- Школа ЗОЖ вариант 6.1
- Школа ЗОЖ вариант 7.2
- Юные инспекторы дорожного движения вариант 4.1
- Юные инспекторы дорожного движения вариант 5.1
- Юные инспекторы дорожного движения вариант 5.2
- Юные инспекторы дорожного движения вариант 6.1
- Юные инспекторы дорожного движения вариант 7.2
- Летопись родного края вариант 4.1
- Летопись родного края вариант 5.1
- Летопись родного края вариант 5.2
- Летопись родного края вариант 6.1
- Летопись родного края вариант 7.2
- Читайка вариант 5.1
- Читайка вариант 5.2
- Читай-ка вариант 6.1
- Читайка вариант 7.2
4. Рабочие программы внеурочной деятельности начальной школы
- Занимательная математика
- Зеленая планета
- Культура общения
- Проектная и исследовательская деятельность
- Школа ЗОЖ
- Юные инспекторы дорожного движения
- Летопись родного края
- Хоровой класс
- Разговор о правильном питании
- Читайка
- Финансовая грамотность
- Удивительный мир английского языка
- В гостях у музыки
- Разговоры о важном
- Подвижные игры
Актуальные нормативные акты, методические рекомендации и инструктивные письма федерального, регионального и муниципального уровней, регламентирующие деятельность методической службы
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
- Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 15.12.2022 №Р-303 О внесении изменений в Концепцию создания единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров, утвержденную распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 16 декабря 2020 г. №Р-174
- Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 10.12.2021 №АЗ-1061/08 О формировании методического актива
- Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 15.11.2021 № Р-307 О признании утратившим силу распоряжения Министерства просвещения Российской Федерации от 4 февраля 2021 года №Р-33 «Об утверждении методических рекомендаций по реализации мероприятий по формированию и обеспечению функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров
- Письмо заместителя Министра просвещения Российской Федерации А.В. Зыряновой от 08.11.2021 №АЗ-872/08 О направлении методических рекомендаций
- Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 27.08.2021 №Р-201 Об утверждении методических рекомендаций по порядку и формам диагностики профессиональных дефицитов педагогических работников и управленческих кадров образовательных организаций с возможностью получения индивидуального плана
- Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 04.02.2021 №Р-33 Об утверждении методических рекомендаций по реализации мероприятий по формированию и обеспечению функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров
- Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 16.12.2020 №Р-174 Об утверждении Концепции создания единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров
- Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 06.08.2020 №Р-76 Концепция создания единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.12.2019 №3273-р Об основных принципах национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
- Приказ ТОИПКРО от 08.11.2022 №145-ос Об утверждении состава регионального методического актива Томской области
- Распоряжение Департамента общего образования Томской области от 27.10.2022 №1788-р Об утверждении Положения о региональном методическом активе Томской области
- Распоряжение Департамента общего образования Томской области от 14.03.2022 №311-р О региональной системе научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Томской области
- Распоряжение Департамента общего образования Томской области от 20.01.2022 №67-р О внесении изменения в распоряжение Департамента общего образования Томской области от 26.02.2021 №308-р
- Распоряжение Департамента общего образования Томской области от 26.02.2021 №308-р О реализации мероприятия по формированию и обеспечению функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров в рамках регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»
- Распоряжение Департамента общего образования Томской области от 08.06.2020 №458 -р О работе по развитию и совершенствованию механизмов управления качеством образования Тоской области
- Распоряжение Департамента общего образования Томской области от 23.03.2020 №236-р О совершенствовании деятельности региональной и муниципальных методических служб
- Приложение №1 Дорожная карта по развитию системы методической работы Томской области
- Приложение №2 Модель сетевой методической службы Томской области на 2020-2024 г.,
- Примерное положение о муниципальной методической службе,
- Приложение №3 к Модели сетевой методической службы Томской области «Региональные показатели по обеспеченности методической помощью педагогических работников образовательных организаций Томской области (в форме самообследования),
- Приложение №4 к Модели сетевой методической службы Томской области Мониторинг деятельности муниципальной методической службы (ММС)
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
- Распоряжение департамента образования администрации Города Томска от 13.02.2023 № 86-р Об организации муниципального методического актива г. Томска
- Распоряжение департамента образования администрации Города Томска от 27.10.2022 № 1053-р О вненсении изменений в распоряжение департамента образования администрации Города Томска от 03.10.2022 № 929-р О присвоении статуса муниципальной стажировочной площадки общеобразовательным организациям г Томска в 2022-2023 учебном году
- Распоряжение департамента образования администрации Города Томска от 03.10.2022 г. № 929-р О присвоении статуса муниципальной стажировочной площадки общеобразовательным организациям г. Томска в 2022-2023 учебном году
- Распоряжение департамента образования администрации Города Томска от 03.10.2022 г. № 926-р Об организации деятельности Школы молодого учителя в 2022 — 2023 учебном году
- Распоряжение департамента образования администрации Города Томска от 14.05.2021 № 421-р О модели сетевой методической службы г.Томска на 2021-2024гг
- Приказ департамента образования администрации Города Томска от 04.10.2020 № 466-р О назначении руководителей методических объединений образовательных организаций г. Томска
- Распоряжение департамента образования администрации Города Томска от 17.09.2020 № 662-р Об утверждении положения о муниципальном методическом совете, положения о муниципальном методическом объединении, положения о районных методических объединениях педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, воспитателей ОУ
- Муниципальная сеть «Молодой специалист»
Нормативные документы, регламентирующие деятельность методических служб на уровне ОО
Структура методической службы
1. Научно-методический совет
2. Методические объединения учителей:
- Методическое объединение учителей истории, обществознания;
- Методическое объединение учителей иностранного языка;
- Методическое объединение учителей физики и информатики;
- Методическое объединение учителей математики;
- Методическое объединение учителей начальных классов;
- Методическое объединение учителей физкультура и ОБЖ;
- Методическое объединение учителей русского языка и литературы;
- Методическое объединение учителей технологии, ИЗО, музыки;
- Методическое объединение классных руководителей;
- Методическое объединение учителей химии, биологии и географии;
- Методическое объединение психологов и логопедов.
3. «Школа молодого специалиста» (наставничество молодых учителей).
Образовательная программа основного
общего образования (для 5–9 классов)
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой
Физика, Химия, Биология, Музыка, Изобразительное искусство, Технология, Физическая культура, ОБЖ , Химия
Практики, предусмотренные образовательной программой
- Не предусмотрено
- Не предусмотрено
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
- .
- .
1. Рабочие программы учебных предметов основной школы
- Алгебра 7-9 класс
- Английский язык 5-9 класс
- Биология 5-9 класс
- География 5-9 класс
- Геометрия 7-9 класс
- Изобразительное искусство 5-8 класс
- Информатика 7-9 класс
- История 5-9 класс
- Литература 5-9 класс
- Математика 5-6 класс
- Музыка 5-8 класс
- Немецкий язык 5-9 класс
- Немецкий язык 9 класс(2 часа)
- Обществознание (6-9 классы)
- Основы безопасности жизнедеятельности 5-9 класс
- Основы духовно-нравственной культуры народов России 5 класс
- Основы проектирования 8 класс
- Русский язык 5-9 класс
- Технология (девочки) 5-7 класс
- Технология (мальчики) 5-7 класс
- Технология 8 класс
- Физика 7-9 класс
- Физическая культура 5-9 класс
- Химия 8-9 класс
2. Рабочие программы учебных предметов по обновленным ФГОС
- Английский язык
- Биология
- География
- Изобразительное искусство
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Музыка
- Обществознание
- Основы безопасности жизнедеятельности
- Основы духовно-нравственной культуры народов России
- Русский язык
- Технология(девочки)
- Технология (мальчики)
- Химия
- Физическая физкультура
- Физика
3.Рабочие программы внеурочной деятельности основной школы
- Актерское мастерство(5-7 классы)
- Экология здоровья(9 класс)
- Начало большого пути (6-9 класс)
- География Томской области (5-9 классы)
- Загадки русского языка
- Настольный теннис (5-6 классы)
- Живое Средневековье (6 класс)
- Тайны древних цивилизаций (5 класс)
- Волшебная бумага (5-8 классы)
- Занимательная химия (8 класс)
- Мир информатики (6 — 7 класс)
- Мир информатики (9 класс)
- Домашняя экономика (9 класс)
- Математический калейдоскоп (7-8 классы)
- Математическое конструирование (5-6 классы)
- Эколог и я (5-7 классы)
- Ключи к здоровью (5 класс)
- Биологическая лаборатория (6 класс)
- Биология на службе медицины (8 класс)
- Мы разные, но мы вместе (5-7 классы)
- Мир вокруг нас (7-9 класс)
- Социализация личности (8 класс)
- Лечебная физическая культура (7-9 классы)
- Маршрут успеха (9 класс)
- Основы правовых знаний (9 класс)
- Химия и экология (9 класс)
- Занимательный английский (5-9 классы)
- Финансовая грамотность (5-9 классы)
- Робототехника (5 класс)
- История России в художественно-исторических образах (9 класс)
- Занимательная экология (7 класс)
4.Рабочие программы внеурочной деятельности основной школы для детей с ОВЗ
- Актерское мастерство(5-7 классы) вариант 5.2
- Актерское мастерство(5-7 классы) вариант 7.1
- Актерское мастерство(5-7 классы) вариант 7.2
- Эколог и я (5-7 классы) вариант 5.2
- Эколог и я (5-7 классы) вариант 7.1
- Эколог и я (5-7 классы) вариант 7.2
- Экология здоровья (9 класс) вариант 7.2
- География Томской области (5-9 классы) вариант 5.2
- География Томской области (5-9 классы) вариант 7.2
- Ключи к здоровью (5 класс) вариант 5.2
- Мы разные, но мы вместе (5-7 классы) вариант 5.2
- Мы разные, но мы вместе (5-7 классы) вариант 7.1
- Мы разные, но мы вместе (5-7 классы) вариант 7.2
- Мир вокруг нас (7-9 классы) вариант 5.2
- Мир вокруг нас (7-9 классы) вариант 7.2
- Волшебная бумага (5-7 классы) вариант 5.2
- Волшебная бумага (5-7 классы) вариант 7.1
- Волшебная бумага (5-7 классы) вариант 7.2
- Загадки русского языка (5-9 классы) вариант 5.2
- Загадки русского языка (5-9 классы) вариант 7.1
- Загадки русского языка (5-9 классы) вариант 7.2
- Домашняя экономика (9 класс) (варианты 7.1,7.2)
- Математический калейдоскоп (7-8 классы) вариант 5.2
- Математический калейдоскоп (7-8 классы) вариант 7.2
- Математическое конструирование (5-6 классы) вариант 5.2
- Математическое конструирование (5-6 классы) вариант 7.1
- Математическое конструирование (5-6 классы) вариант 7.2
- Начало большого пути (6-9 классы) вариант 5.2
- Начало большого пути (6-9 классы) вариант 7.2
- Тайны древних цивилизаций (5 класс) вариант 5.2
- Тайны древних цивилизаций (5 класс) вариант 7.1
- Тайны древних цивилизаций (5 класс) вариант 7.2
- Химия и экология (9 класс) вариант 7.2
- Занимательная информатика (9 класс) вариант 7.2
- Занимательная химия (8 класс) вариант 7.2
- Занимательный английский (5-9 классы) вариант 5.2
- Занимательный английский (5-9 классы) вариант 7.1
- Занимательный английский (5-9 классы) вариант 7.2
- Социализация личности (8 класс) вариант 7.2
- Лечебная физическая физкультура (5-9 классы) варианты 5.1-5.2
- Лечебная физическая физкультура (5-9 классы) варианты 7.1-7.2
- Маршрут успеха(9 класс) вариант 7.2
- Настольный теннис (5-6 классы) вариант 5.2
- Настольный теннис (5-6 классы) вариант 7.1
- Настольный теннис (5-6 классы) вариант 7.2
- Основы правовых знаний (9 класс) вариант 7.2
- Финансовая грамотность (5-9 классы) варианты 5.1 — 5.2
- Финансовая грамотность (5 — 9 классы) варианты 7.1 — 7.2
5. Рабочие программы внеурочной деятельности по обновленным ФГОС
- Мы разные, но мы вместе (5-7 класс)
- Загадки русского языка (5-9 класс)
- Привет, пятый класс (5 класс)
- Ключи к здоровью (5 класс)
- Разговоры о важном
- Математическое конструирование (5-6 класс)
- География Томской области
- Формула правильного питания
- Занимательный английский
6. Рабочие программы для детей с ОВЗ
- Алгебра 7-9 класс (вариант 5.1)
- Алгебра 7-9 класс (вариант 5.2)
- Алгебра 7-9 класс (вариант 7.1)
- Алгебра 7-9 класс (вариант 7.2)
- Английский язык 5-9 класс (вариант 5.1)
- Английский язык 5-9 класс (вариант 5.2)
- Английский язык 5-9 класс (вариант 7.1)
- Английский язык 5-9 класс (вариант 7.2)
- Биология 5-9 класс (вариант 5.1)
- Биология 5-9 класс (вариант 5.2)
- Биология 5-9 класс (вариант 7.1 — 7.2)
- Геометрия 7-9 класс (вариант 5.1)
- Геометрия 7-9 класс (вариант 5.2)
- Геометрия 7-9 класс (вариант 7.1)
- Геометрия 7-9 класс (вариант 7.2)
- География 5-9 класс (вариант 5.1)
- География 5-9 класс (вариант 5.2)
- География 5-9 класс (вариант 7.1)
- География 5-9 класс (вариант 7.2)
- Изобразительное искусство 5-8 класс (вариант 5.1)
- Изобразительное искусство 5-8 класс (вариант 5.2)
- Изобразительное искусство 5-8 класс (вариант 7.1)
- Изобразительное искусство 5-8 класс (вариант 7.2)
- Информатика 7-9 класс (вариант 5.1)
- Информатика 7-9 класс (вариант 5.2)
- Информатика 7-9 класс (вариант 7.1)
- Информатика 7-9 класс (вариант 7.2)
- История 5-9 класс (вариант 5.1)
- История 5-9 класс (вариант 5.2)
- История 5-9 класс (вариант 7.1)
- История 5-9 класс (вариант 7.2)
- Литература 5-9 класс (вариант 5.1)
- Литература 5-9 класс (вариант 5.2)
- Литература 5-9 класс (вариант 7.1)
- Литература 5-9 класс (вариант 7.2)
- Математика 5-6 класс (вариант 5.2)
- Математика 5-6 класс (вариант 7.1)
- Математика 5-6 класс (вариант 7.2)
- Музыка 5-8 класс (вариант 5.1)
- Музыка 5-8 класс (вариант 5.2)
- Музыка 5-8 класс (вариант 7.1)
- Музыка 5-8 класс (вариант 7.2)
- Немецкий язык 5-9 класс (вариант 5.2)
- Немецкий язык 5-9 класс (вариант 7.2)
- Немецкий язык 9 класс(2 часа) (вариант 7.1)
- Немецкий язык 9 класс(2 часа) (вариант 7.2)
- Обществознание (6-9 классы) (вариант 5.2)
- Обществознание (6-9 классы) (вариант 7.2)
- Основы безопасности жизнедеятельности 5-9 класс (вариант 5.1)
- Основы безопасности жизнедеятельности 5-9 класс (вариант 5.2)
- Основы безопасности жизнедеятельности 5-9 класс (вариант 7.1)
- Основы безопасности жизнедеятельности 5-9 класс (вариант 7.2)
- Основы проектирования 8 класс (вариант 5.1)
- Основы проектирования 8 класс (вариант 7.2)
- Русский язык 5-9 класс (вариант 5.1)
- Русский язык 5-9 класс (вариант 5.2)
- Русский язык 5-9 класс (вариант 7.1)
- Русский язык 5-9 класс (вариант 7.2)
- Технология(мальчики) 5-7 класс (вариант 5.1)
- Технология(мальчики) 5-7 класс (вариант 5.2)
- Технология(мальчики) 5-7 класс (вариант 7.1)
- Технология(мальчики) 5-7 класс (вариант 7.2)
- Технология(мальчики 1 час) 7 класс (вариант 5.1)
- Технология(мальчики 1 час) 7 класс (вариант 5.2)
- Технология(мальчики 1 час) 7 класс (вариант 7.1)
- Технология(девочки) 5-7 класс (вариант 5.2)
- Технология(девочки) 5-7 класс (вариант 7.2)
- Физика 7-9 класс (вариант 5.1)
- Физика 7-9 класс (вариант 5.2)
- Физика 7-9 класс (вариант 7.1)
- Физика 7-9 класс (вариант 7.2)
- Физическая культура 5-9 класс (вариант 5.1)
- Физическая культура 5-9 класс (вариант 5.2)
- Физическая культура 5-9 класс (вариант 7.1)
- Физическая культура 5-9 класс (вариант 7.2)
- Физическая культура 5 — 9 класс (вариант 6.1)
- Химия 8-9 класс (вариант 5.1)
- Химия 8-9 класс (вариант 5.2)
- Химия 8-9 класс (вариант 7.1)
- Химия 8-9 класс (вариант 7.2)
Актуальные нормативные акты, методические рекомендации и инструктивные письма федерального, регионального и муниципального уровней, регламентирующие деятельность методической службы
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
- Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 15.12.2022 №Р-303 О внесении изменений в Концепцию создания единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров, утвержденную распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 16 декабря 2020 г. №Р-174
- Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 10.12.2021 №АЗ-1061/08 О формировании методического актива
- Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 15.11.2021 № Р-307 О признании утратившим силу распоряжения Министерства просвещения Российской Федерации от 4 февраля 2021 года №Р-33 «Об утверждении методических рекомендаций по реализации мероприятий по формированию и обеспечению функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров
- Письмо заместителя Министра просвещения Российской Федерации А.В. Зыряновой от 08.11.2021 №АЗ-872/08 О направлении методических рекомендаций
- Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 27.08.2021 №Р-201 Об утверждении методических рекомендаций по порядку и формам диагностики профессиональных дефицитов педагогических работников и управленческих кадров образовательных организаций с возможностью получения индивидуального плана
- Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 04.02.2021 №Р-33 Об утверждении методических рекомендаций по реализации мероприятий по формированию и обеспечению функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров
- Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 16.12.2020 №Р-174 Об утверждении Концепции создания единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров
- Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 06.08.2020 №Р-76 Концепция создания единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.12.2019 №3273-р Об основных принципах национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
- Приказ ТОИПКРО от 08.11.2022 №145-ос Об утверждении состава регионального методического актива Томской области
- Распоряжение Департамента общего образования Томской области от 27.10.2022 №1788-р Об утверждении Положения о региональном методическом активе Томской области
- Распоряжение Департамента общего образования Томской области от 14.03.2022 №311-р О региональной системе научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Томской области
- Распоряжение Департамента общего образования Томской области от 20.01.2022 №67-р О внесении изменения в распоряжение Департамента общего образования Томской области от 26.02.2021 №308-р
- Распоряжение Департамента общего образования Томской области от 26.02.2021 №308-р О реализации мероприятия по формированию и обеспечению функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров в рамках регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»
- Распоряжение Департамента общего образования Томской области от 08.06.2020 №458 -р О работе по развитию и совершенствованию механизмов управления качеством образования Тоской области
- Распоряжение Департамента общего образования Томской области от 23.03.2020 №236-р О совершенствовании деятельности региональной и муниципальных методических служб
- Приложение №1 Дорожная карта по развитию системы методической работы Томской области
- Приложение №2 Модель сетевой методической службы Томской области на 2020-2024 г.,
- Примерное положение о муниципальной методической службе,
- Приложение №3 к Модели сетевой методической службы Томской области «Региональные показатели по обеспеченности методической помощью педагогических работников образовательных организаций Томской области (в форме самообследования),
- Приложение №4 к Модели сетевой методической службы Томской области Мониторинг деятельности муниципальной методической службы (ММС)
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
- Распоряжение департамента образования администрации Города Томска от 13.02.2023 № 86-р Об организации муниципального методического актива г. Томска
- Распоряжение департамента образования администрации Города Томска от 27.10.2022 № 1053-р О вненсении изменений в распоряжение департамента образования администрации Города Томска от 03.10.2022 № 929-р О присвоении статуса муниципальной стажировочной площадки общеобразовательным организациям г Томска в 2022-2023 учебном году
- Распоряжение департамента образования администрации Города Томска от 03.10.2022 г. № 929-р О присвоении статуса муниципальной стажировочной площадки общеобразовательным организациям г. Томска в 2022-2023 учебном году
- Распоряжение департамента образования администрации Города Томска от 03.10.2022 г. № 926-р Об организации деятельности Школы молодого учителя в 2022 — 2023 учебном году
- Распоряжение департамента образования администрации Города Томска от 14.05.2021 № 421-р О модели сетевой методической службы г.Томска на 2021-2024гг
- Приказ департамента образования администрации Города Томска от 04.10.2020 № 466-р О назначении руководителей методических объединений образовательных организаций г. Томска
- Распоряжение департамента образования администрации Города Томска от 17.09.2020 № 662-р Об утверждении положения о муниципальном методическом совете, положения о муниципальном методическом объединении, положения о районных методических объединениях педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, воспитателей ОУ
- Муниципальная сеть «Молодой специалист»
Нормативные документы, регламентирующие деятельность методических служб на уровне ОО
Структура методической службы
1. Научно-методический совет
2. Методические объединения учителей:
- Методическое объединение учителей истории, обществознания;
- Методическое объединение учителей иностранного языка;
- Методическое объединение учителей физики и информатики;
- Методическое объединение учителей математики;
- Методическое объединение учителей начальных классов;
- Методическое объединение учителей физкультура и ОБЖ;
- Методическое объединение учителей русского языка и литературы;
- Методическое объединение учителей технологии, ИЗО, музыки;
- Методическое объединение классных руководителей;
- Методическое объединение учителей химии, биологии и географии;
- Методическое объединение психологов и логопедов.
3. «Школа молодого специалиста» (наставничество молодых учителей).
Методическое объединение учителей физики и информатики
- Состав методического объединения
- План работы МО учителей физики и информатики на 2023 – 2024 учебный год
- Анализ работы МО ФиИ за 2022-2023 год
Методическое объединение учителей химии и биологии, географии
- Состав методического объединения
- План работы МО учителей биологии,химии, географии на 2023 – 2024 учебный год
- Анализ работы МО учителей биологии и химии за 2022 – 2023 год
Методическое объединение учителей математики
- Состав методического объединения
- План работы МО учителей математики на 2023 – 2024 учебный год
- Анализ работы МО математики 2022- 2023 год
Методическое объединение учителей русского языка и литературы
- Состав методического объединения
- План работы МО учителей русского языка и литературы на 2023 – 2024 учебный год
- Анализ работы МО учителей русского языка и литературы за 2022– 2023 год
Методическое объединение учителей английского языка
Методическое объединение учителей истории, обществознания
- Состав методического объединения
- План работы методического объединения
- Анализ МО истории и обществознания 2023
Методическое объединение учителей физкультуры и ОБЖ
- Состав методического объединения
- План работы МО ФК на 2023-2024 учебный год
- Анализ работы МО ФК 2022-23
Методическое объединение учителей технологии, музыки и ИЗО
- Состав методического объединения
- Отчет о деятельности методического объединения за прошедший учебный год
Методическое объединение коррекционной педагогики
- Состав методического объединения
- План работы МО коррекционной педагогики 2023-2024
- Анализ работы МО коррекционной педагогики за 2022 — 2023 год
Методическое объединение классных руководителей
Образовательная программа среднего общего
образования (для 10–11 классов)
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой
- Русский язык
- Русский язык
- Литература
- Литература
Математика, Информатика, Иностранные языки, Физика , Биология, Химия, Астрономия, География, История(Россия в мире), Обществознание (включая экономику и право), Физическая культура, Основы безопасности жизнедеятельности, Индивидуальный проект, «Экономические задачи» (Математика), « Текст». Теория и практика» (Русский язык), «Мир информатики» (Информатика), «Финансовая грамотность» (обществознание), «Я познаю мир» (География), Астрономия, «Молекулярная генетика» (Биология), «Английский в современном мире» (Иностранный язык).
Практики, предусмотренные образовательной программой
- Не предусмотрено
- .
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
- Skype
- Skype
- Zoom
- Zoom
- Английский язык 10 класс (3 часа в неделю)
- Биология 10 класс (1 час в неделю)
- Биология 10 класс (3 часа в неделю)
- География 10 класс (2 часа в неделю)
- Информатика 10-11(1 час в неделю)
- Информатика 10-11(4 часа в неделю)
- История 10 — 11 класс (2 часа в неделю)
- История 10 — 11 класс (4 часа в неделю)
- Литература 10-11 класс (3 часа в неделю)
- Математика 10(6 часов в неделю)
- Математика 11(6 часов в неделю)
- Обществознание 10-11 классы (2 часа в неделю)
- Основы безопасности жизнедеятельности 10-11 класс (1 час в неделю)
- Право 10-11 класс (2 час в неделю)
- Русский язык 10-11 класс (2 часа в неделю)
- Русский язык 10-11 класс (3 часа в неделю)
- Физика 10-11(2 часа в неделю)
- Физика 10-11(5 часов в неделю)
- Физкультура 10-11 классы (3 часа в неделю)
- Химия 10-11(1 час в неделю)
- Химия 10-11(5 часов в неделю)
- Элективный курс Экономические задачи (10 класс)
- Элективный курс Решение неравенств повышенной сложности(11 класс)
- Элективный курс Мир информатики (10 — 11 класс)
- Элективный курс Химия и жизнь (10 класс)
- Элективный курс Текст. Теория и практика (10-11 класс)
- Элективный курс Индивидуальный проект (10 класс)
- Элективный курс Молекулярная генетика (10 класс)
- Элективный курс Молекулярная генетика (11 класс)
- Элективный курс Я познаю мир (10 класс)
- Элективный курс Актуальные вопросы истории России (10 класс)
- Элективный курс Финансовая грамотность (10 — 11 классы)
- Элективный курс Особенности английской грамматики (10 класс)
2. Рабочие программы для детей с ОВЗ
- Английский язык 10 класс (вариант 7.2)
- Информатика 10 -11 класс (вариант 7.2)
- История 10 класс (вариант 7.2)
- Литература 10 — 11 класс (вариант 7.2)
- Математика 10 класс (вариант 7.2)
- Обществознание 10-11 класс (вариант 7.2)
- Основы безопасности жизнедеятельности 10 — 11 класс (вариант 7.2)
- Русский язык 10-11 класс (вариант 7.2)
- Физика 10-11 класс (вариант 7.2)
- Физическая культура 10-11(вариант 7.2)
- География 10(вариант 7.2)
- Химия 10 — 11 (вариант 7.2)
- Элективный курс Финансовая грамотность(10 — 11 классы)(вариант 7.2)
3. ФГОС средней школы (внеурочная деятельность)
- Мир вокруг нас
- Математика и шифры (10- 11 классы)
- Загадки русского языка (10- 11 классы)
- Лечебная физическая культура (10 — 11 классы)
- Маршрут успеха (10 класс)
- Начало большого пути (10 — 11 классы)
- Финансовая математика (10 класс)(вариант 7.2)
- Юный краевед (10 класс)
- Разговоры о важном
- Мир информатики(11 класс)
Актуальные нормативные акты, методические рекомендации и инструктивные письма федерального, регионального и муниципального уровней, регламентирующие деятельность методической службы
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
- Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 15.12.2022 №Р-303 О внесении изменений в Концепцию создания единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров, утвержденную распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 16 декабря 2020 г. №Р-174
- Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 10.12.2021 №АЗ-1061/08 О формировании методического актива
- Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 15.11.2021 № Р-307 О признании утратившим силу распоряжения Министерства просвещения Российской Федерации от 4 февраля 2021 года №Р-33 «Об утверждении методических рекомендаций по реализации мероприятий по формированию и обеспечению функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров
- Письмо заместителя Министра просвещения Российской Федерации А.В. Зыряновой от 08.11.2021 №АЗ-872/08 О направлении методических рекомендаций
- Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 27.08.2021 №Р-201 Об утверждении методических рекомендаций по порядку и формам диагностики профессиональных дефицитов педагогических работников и управленческих кадров образовательных организаций с возможностью получения индивидуального плана
- Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 04.02.2021 №Р-33 Об утверждении методических рекомендаций по реализации мероприятий по формированию и обеспечению функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров
- Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 16.12.2020 №Р-174 Об утверждении Концепции создания единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров
- Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 06.08.2020 №Р-76 Концепция создания единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.12.2019 №3273-р Об основных принципах национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
- Приказ ТОИПКРО от 08.11.2022 №145-ос Об утверждении состава регионального методического актива Томской области
- Распоряжение Департамента общего образования Томской области от 27.10.2022 №1788-р Об утверждении Положения о региональном методическом активе Томской области
- Распоряжение Департамента общего образования Томской области от 14.03.2022 №311-р О региональной системе научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Томской области
- Распоряжение Департамента общего образования Томской области от 20.01.2022 №67-р О внесении изменения в распоряжение Департамента общего образования Томской области от 26.02.2021 №308-р
- Распоряжение Департамента общего образования Томской области от 26.02.2021 №308-р О реализации мероприятия по формированию и обеспечению функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров в рамках регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»
- Распоряжение Департамента общего образования Томской области от 08.06.2020 №458 -р О работе по развитию и совершенствованию механизмов управления качеством образования Тоской области
- Распоряжение Департамента общего образования Томской области от 23.03.2020 №236-р О совершенствовании деятельности региональной и муниципальных методических служб
- Приложение №1 Дорожная карта по развитию системы методической работы Томской области
- Приложение №2 Модель сетевой методической службы Томской области на 2020-2024 г.,
- Примерное положение о муниципальной методической службе,
- Приложение №3 к Модели сетевой методической службы Томской области «Региональные показатели по обеспеченности методической помощью педагогических работников образовательных организаций Томской области (в форме самообследования),
- Приложение №4 к Модели сетевой методической службы Томской области Мониторинг деятельности муниципальной методической службы (ММС)
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
- Распоряжение департамента образования администрации Города Томска от 13.02.2023 № 86-р Об организации муниципального методического актива г. Томска
- Распоряжение департамента образования администрации Города Томска от 27.10.2022 № 1053-р О вненсении изменений в распоряжение департамента образования администрации Города Томска от 03.10.2022 № 929-р О присвоении статуса муниципальной стажировочной площадки общеобразовательным организациям г Томска в 2022-2023 учебном году
- Распоряжение департамента образования администрации Города Томска от 03.10.2022 г. № 929-р О присвоении статуса муниципальной стажировочной площадки общеобразовательным организациям г. Томска в 2022-2023 учебном году
- Распоряжение департамента образования администрации Города Томска от 03.10.2022 г. № 926-р Об организации деятельности Школы молодого учителя в 2022 — 2023 учебном году
- Распоряжение департамента образования администрации Города Томска от 14.05.2021 № 421-р О модели сетевой методической службы г.Томска на 2021-2024гг
- Приказ департамента образования администрации Города Томска от 04.10.2020 № 466-р О назначении руководителей методических объединений образовательных организаций г. Томска
- Распоряжение департамента образования администрации Города Томска от 17.09.2020 № 662-р Об утверждении положения о муниципальном методическом совете, положения о муниципальном методическом объединении, положения о районных методических объединениях педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, воспитателей ОУ
- Муниципальная сеть «Молодой специалист»
Нормативные документы, регламентирующие деятельность методических служб на уровне ОО
Структура методической службы
1. Научно-методический совет
2. Методические объединения учителей:
- Методическое объединение учителей истории, обществознания;
- Методическое объединение учителей иностранного языка;
- Методическое объединение учителей физики и информатики;
- Методическое объединение учителей математики;
- Методическое объединение учителей начальных классов;
- Методическое объединение учителей физкультура и ОБЖ;
- Методическое объединение учителей русского языка и литературы;
- Методическое объединение учителей технологии, ИЗО, музыки;
- Методическое объединение классных руководителей;
- Методическое объединение учителей химии, биологии и географии;
- Методическое объединение психологов и логопедов.
3. «Школа молодого специалиста» (наставничество молодых учителей).
Методическое объединение учителей физики и информатики
- Состав методического объединения
- План работы МО учителей физики и информатики на 2023 – 2024 учебный год
- Анализ работы МО ФиИ за 2022-2023 год
Методическое объединение учителей химии и биологии, географии
- Состав методического объединения
- План работы МО учителей биологии,химии, географии на 2023 – 2024 учебный год
- Анализ работы МО учителей биологии и химии за 2022 – 2023 год
Методическое объединение учителей математики
- Состав методического объединения
- План работы МО учителей математики на 2023 – 2024 учебный год
- Анализ работы МО математики 2022- 2023 год
Методическое объединение учителей русского языка и литературы
- Состав методического объединения
- План работы МО учителей русского языка и литературы на 2023 – 2024 учебный год
- Анализ работы МО учителей русского языка и литературы за 2022– 2023 год
Методическое объединение учителей английского языка
Методическое объединение учителей истории, обществознания
- Состав методического объединения
- План работы методического объединения
- Анализ МО истории и обществознания 2023
Методическое объединение учителей физкультуры и ОБЖ
- Состав методического объединения
- План работы МО ФК на 2023-2024 учебный год
- Анализ работы МО ФК 2022-23
Методическое объединение учителей технологии, музыки и ИЗО
- Состав методического объединения
- Отчет о деятельности методического объединения за прошедший учебный год
Методическое объединение коррекционной педагогики
- Состав методического объединения
- План работы МО коррекционной педагогики 2023-2024
- Анализ работы МО коррекционной педагогики за 2022 — 2023 год
Методическое объединение классных руководителей
Программы дополнительного образования
Учебные предметы
- 1.
- «Баскетбол» руководитель Зубцов М.М.
- 2
- «Умелые руки» руководитель Сон С.Т.
Рабочие программы коррекционных курсов для обучающихся с ОВЗ (психолог)
- Рабочая программа коррекционного курса для детей с ТНР (вариант 5.1)«Я познаю себя» начального общего образования(1-4 класс)
- Рабочая программа коррекционного курса для детей с ТНР (вариант 5.2)«Я познаю себя» начального общего образования(1-4 класс)
- Рабочая программа коррекционного курса для детей с НОДА (вариант 6.1)«Я познаю себя» начального общего образования(1-4 класс)
- Рабочая программа коррекционного курса для детей с ЗПР (вариант 7.2)«Я познаю себя» начального общего образования(1-4 класс)
- Рабочая программа коррекционного курса для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.2)«Я познаю себя» начального общего образования(1-4 класс)
- Рабочая программа коррекционного курса «Учимся общаться»для слабовидящих обучающихся (Вариант 4.1) 1-4 классы
- Рабочая программа коррекционного курса для детей с НОДА (вариант 6.1) начального общего образования(1-4 класс)
- Рабочая программа коррекционного курса для детей с НОДА (вариант 6.2) начального общего образования(1-4 класс)
- Рабочая программа коррекционного курса для детей с ЗПР (вариант 7.1, 7.2)«Я познаю себя» начального общего образования(1-4 класс)
- Рабочая программа коррекционно – развивающих занятий (вариант 6.2)«Развитие познавательной сферы младших школьников» начального общего образования(1-4 класс)
- Рабочая программа коррекционно – развивающих занятий (вариант 7.2)«Развитие познавательной сферы младших школьников» начального общего образования(1-4 класс)
- Рабочая программа коррекционного курса для детей с ТНР (вариант 5.1, 5.2)основного общего образования(5-9 класс)
- Рабочая программа коррекционного курса для обучающихся с НОДА (вариант 6.1)основного общего образования(5-9 класс)
- Рабочая программа коррекционного курса для детей с ЗПР (вариант 7.1, 7.2)«Мир моих возможностей» основного общего образования(5-9 класс)
- Рабочая программа коррекционного курса «Коррекционно-развивающие занятия: психокоррекционные (психологические) занятия» для обучающихся с ЗПР(5 — 9 класс)(вариант 7.1, 7.2)
- Программа коррекционно-развивающего курса «Психология в школе. Индивидуальная и подгрупповая коррекционная работа» для обучающихся 10 классов с ЗПР
- Рабочая программа коррекционного курса«Кинезиология»для обучающихся с НОДА (Вариант 6.1) 1-4 классы
- Рабочая программа коррекционного курса«Кинезиология»для слабовидящих обучающихся (Вариант 4.1) 1-4 классы
- Рабочая программа коррекционного курса«Кинезиология»для обучающихся с ЗПР (Вариант 7.2) 1-4 классы
- Рабочая программа коррекционного курса«Кинезиология»для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (Вариант 8.2) 1-4 классы
Рабочие программы коррекционных курсов для обучающихся с ОВЗ (логопед)
- Рабочая программа коррекционного курса логопедические занятия для детей с ТНР (варианты 5.1-5.2) среднего общего образования(5-9 класс)
- Рабочая программа коррекционного курса логопедические занятия для детей с ЗПР (варианты 7.1-7.2) среднего общего образования(5-9 класс)
- Рабочая программа коррекционного курса «Индивидуальная и подгрупповая логопедическая работа» для обучающихся с ТНР (Вариант 5.1) 1-4 классы
- Рабочая программа коррекционного курса «Индивидуальная и подгрупповая логопедическая работа» для обучающихся с ТНР (Вариант 5.2) 1-4 классы
- Рабочая программа коррекционного курса логопедические занятия для детей с расстройством аутистического спектра (вариант 8.2) начального общего образования(1-4 класс)
- Рабочая программа коррекционного курса логопедические занятия для детей с НОДА (вариант 6.1) начального общего образования(1-4 класс)
- Рабочая программа коррекционного курса логопедические занятия для детей с ЗПР (вариант 7.2) начального общего образования(1-4 класс)
- Рабочая программа коррекционного курса для детей с ТНР (вариант 5.1)«Логоритмика» начального общего образования(1-4 класс)
- Рабочая программа коррекционного курса для детей с ТНР (вариант 5.2)«Логоритмика» начального общего образования(1-4 класс)
- Рабочая программа коррекционного курса для детей с ТНР (вариант 5.1)«Произношение» начального общего образования(1-4 класс)
- Рабочая программа коррекционного курса для детей с ТНР (вариант 5.2)«Произношение» начального общего образования(1-4 класс)
- Рабочая программа коррекционного курса для детей с ТНР (вариант 5.1)«Развитие речи» начального общего образования(1-4 класс)
- Рабочая программа коррекционного курса для детей с ТНР (вариант 5.2)«Развитие речи» начального общего образования(1-4 класс)
- Рабочая программа коррекционного курса для детей с НОДА (вариант 6.1)«Развитие речи» основного общего образования(5-9 класс)
- Рабочая программа коррекционного курса«Логопедические занятия»для слабовидящих обучающихся(Вариант 4.1)
Рабочие программы коррекционных курсов для обучающихся с ОВЗ (ЛФК)
- Рабочая программа коррекционного курса для детей с ЗПР (вариант 7.1, 7.2) «Лечебная физическая культура» основного общего образования (5-9 класс)
- Рабочая программа коррекционного курса для детей с ТНР (вариант 5.1, 5.2) «Лечебная физическая культура» основного общего образования (5-9 класс)
- Рабочая программа коррекционного курса для детей с ЗПР (вариант 7.1, 7.2) «Лечебная физическая культура» среднего общего образования (10-11 класс)
Программно-методическое обеспечение учебного процесса
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
Общая численность обучающихся | 1203 |
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 1203 в т.ч. 5 |
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 1203 в т.ч. 5 |
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0 |
По договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 347 |
Реализуемые уровни образования:
- начальное общее образования (1 — 4 классы);
- основное общее образование (5 — 9 классы);
- среднее общее образование (10 — 11 классы);
Уровень | Количество классов | Количество обучающихся |
I (1-4 классы) | 23 | 568 |
II (5-9 классы) | 20 | 531 |
III (10-11 классы) | 2 | 59 |
Итого: | 45 | 1158 |
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счёт бюджетных ассигнований
Реализуемые программы | Численность обучающихся |
общеобразовательные программы начального общего образования | 568 |
общеобразовательные программы основного общего образования | 531 |
общеобразовательные программы среднего общего образования ( программы профильного образования) | 59 |
Реализуемые уровни образования:
- начальное общее образования (1 — 4 классы);
- основное общее образование (5 — 9 классы);
- среднее общее образование (10 — 11 классы);
Уровень | Количество классов | Количество обучающихся |
I (1-4 классы) | 23 | 568 |
II (5-9 классы) | 20 | 531 |
III (10-11 классы) | 2 | 59 |
Итого: | 45 | 1158 |
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счёт бюджетных ассигнований
Реализуемые программы | Численность обучающихся |
общеобразовательные программы начального общего образования | 568 |
общеобразовательные программы основного общего образования | 531 |
общеобразовательные программы среднего общего образования ( программы профильного образования) | 59 |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)
В МАОУ СОШ № 23 г. Томска имеется лицензия на право ведения образовательной деятельности, выданная комитетом по контролю, надзору и лицензированию в сфере образования Томской области 07 ноября 2012г, регистрационный №1183, серия 70Л01 номер 0000113 с изменениями от 02.12.2014.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности(находится в разделе документы)
Режим работы и расписание
Режим работы: режим работы Учреждения определяется исходя из максимальной учебной нагрузки обучающихся каждой ступени образования в соответствии с учебным планом Учреждения и санитарно-гигиеническими требованиями.
I уровень (1-4 классы) в режиме пятидневной рабочей недели с двумя выходными.
II уровень (5-8 классы) в режиме пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями.
II уровень (9 классы) в режиме шестидневной рабочей недели с двумя выходными днями.
III уровень (10-11 классы) в режиме шестидневной рабочей недели с одним выходным днём.
Расписание занятий составляется с учётом рационального использования рабочего времени работников Учреждения и должно предусматривать перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.
Уважаемые обучающиеся, родители (законные представители) и педагоги!
МАОУ СОШ №23 является участником проекта ОГБУ «Региональный центр развития образования» «Внедрение системы электронного документооборота в общеобразовательных учреждениях Томской области». Рабочее расписание представлено в электронном дневнике.ДЛЯ ВХОДА В ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ И ДНЕВНИК ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ
Электронный журнал(дневник) это многофункциональная система, позволяющая решать следующие задачи:
Ученикам
- не нужно записывать домашние задания и в любой момент можно проверить оценки;
- вести личную страничку, общаться с одноклассниками и участвовать в онлайн-дискуссиях;
- можно обратиться лично к учителю, если появились вопросы, и обучаться дистанционно в случае болезни.
Родителям
- родители всегда в курсе успеваемости их ребенка. Возможность подключения информирования об успеваемости по SMS;
- родители всегда могут посмотреть расписание и узнать, что задано;
- родители всегда могут лично пообщаться с учителем, удаленно принять участие в родительском собрании.
Учителям
- все привычные функции бумажных дневников и журналов;
- готовить отчетность, планировать, преобразовывать данные в формат таблицы и сразу же выводить на печать;
- высылать домашние задания с прикрепленными файлами
- общаться с родителями.
Администрации
- контролировать посещаемость и успеваемость учеников;
- значительно проще вести документацию и готовить отчетность;
- при необходимости можно в личном порядке общаться с учителями, родителями и самими учениками;
- осуществлять мониторинг образовательного процесса.
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ
№ УРОКА | ПЕРВАЯ СМЕНА | ВТОРАЯ СМЕНА |
1 урок | 8.00-8.40 | 14.00-14.40 |
2 урок | 8.50-9.30 | 15.00-15.40 |
3 урок | 9.50-10.30 | 16.00-16.40 |
4 урок | 10.50-11.30 | 16.50-17.30 |
5 урок | 11.40-12.20 | 17.40-18.20 |
6 урок | 12.30-13.10 | 18.30-19.10 |
7 урок | 13.15-13.55 |
МАОУ СОШ № 23 г. Томска является массовой общеобразовательной школой с закреплённым микрорайоном и свободной процедурой приёма в школу без дополнительных вступительных испытаний. Ученический контингент составляет порядка 1236 человек. Основополагающим концептуальным положением для педагогического коллектива школы является обеспечение массового доступного и качественного образования.
Цель работы школы: создание условий для личностного роста обучающихся через обеспечение доступности и качества образования в условиях массовой общеобразовательной школы. Образовательное пространство школы охватывает детей с 6,5 летнего возраста до 18 лет.
и дата
срока действия